Аэропорт Ростова-на-Дону ищет подрядчика для реконструкции


ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил о начале процедуры по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции аэродрома аэропорта города Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании.

Проведение реконструкции запланировано с 1 апреля 2015 года, ввод реконструированных объектов в эксплуатацию назначен на июнь будущего года. Как и планировалась ранее, реконструкция будет производиться в 12-часовые «окна», предположительно с 08.30 до 20.30, чтобы сохранить авиасообщение по наиболее востребованным маршрутам.

К участию в конкурсе приглашаются крупные российские и иностранные строительные компании, имеющие положительный опыт выполнения аналогичных работ. Прием заявок осуществляется с 21 ноября по 10 декабря 2014 года. Конкурентные переговоры будут проведены в декабре.

По итогам конкурентных переговоров комиссия по закупкам аэропорта Ростова-на-Дону примет решение о заключении договора генерального подряда с тем участником, предложение которого наиболее полно будет отвечать установленным в документации критериям.

«Взлетно-посадочная полоса аэропорта после реконструкции сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-321 и другие тяжелые самолеты без ограничений, – отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Это значит, что у нас появится весомый аргумент для привлечения новых авиакомпаний и расширения маршрутной сети по дальнемагистральным направлениям. Кроме того, реконструкция позволит обеспечить высокий уровень безопасности полетов ростовского аэропорта вплоть до запуска нового аэропортового комплекса «Южный».

Будущему генеральному подрядчику предстоит выполнить строительно-монтажные и пусконаладочные работы с приобретением всех необходимых материалов и оборудования. В частности, на 1 этапе планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы и усиление существующих покрытий. На 2 и 3 этапах будет произведена реконструкция светосигнального оборудования с обеспечением I категории посадки с обоих курсов (посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров). После реконструкции ВПП генподрядчик обеспечит ремонт рулежных дрожек.

Вся необходимая конкурсная документация размещена На сайте Госзакупок.

Источник


Добавить комментарий