Каждый третий работающий ростовчанин недоволен бухгалтерами

В Ростове-на-Дону из десяти трое работник «точат зуб» на бухгалтерию.

6627

Специальное исследование было проведено группой HeadHunter. Сотрудниками крупнейшего рекрутингового агенства провели опрос работников в компаниях Ростова. В частности, интересовал вопрос: какое подразделение в их компании тяжелее всего идет на контакт. За 7 дней опроса (с 17 по 23 ноября 2014 года) в анкетировании поучаствовали около 280 жителей области. В России в этом исследовании приняли участие две с половиной тысячи человек.

Примечательно, что почти половина всех опрошенных людей жалуются на коллег из соседнего подразделения или департамента. Мол, работа выполнена не вовремя или некачественно.

Много трудностей у работников Ростова вызывает и взаимодействие с бухгалтерией. Данные могут разниться от специализации, в которой задействованы опрошенных, однако, треть всех работников жалуется на проблемы с бухгалтерами. Из них 40% работают в сфере пиара, почти половина специалистов по закупкам, около 43% работников отделов IT, треть от всех управленцев, около 40% административных работников и большая часть юристов.

Бухгалтера, в свою очередь, рассказали о сложных взаимоотношениях с работниками отдела продаж. Треть бухгалтеров, работающих в Ростовской области, постоянно сталкивается с проблемами, которые касаются работников сферы продаж.

Однако, по словам исследователей, руководителям фирм не стоит принимать близко к сердцу эти данные. Ведь большинство из них связаны с тем, насколько часто сотрудничают друг с другом разные отделы. Только пятая часть из всех сотрудников фирмы может четко понимать основную суть работы других подразделений. Не исключено, что многие сотрудники просто не понимают своих коллег-бухгалтеров, и, естественно, не пытаются найти с ними точки соприкосновения.

Много жалоб поступает и от работников сферы PR. Две трети от общего количество постоянно страдают от медлительности и некачественной работы многих отделов. Не мало жалоб поступает и от специалистов по закупкам. Закрывают тройку «недовольных» юристы.

Радует тот факт, что только 17% работников решают свои проблемы, прибегая к радикальным мерам и при помощи других людей. Остальные же разрешают возникающие конфликты самостоятельно.


Добавить комментарий