Куда звонить, если нет отопления в квартире?

f368831096_600crop

В Ростове-на-Дону существует много различных диспетчерских служб, занимающихся проблемами жилищно-коммунального хозяйства. Куда же звонить, если нет отопления в квартире? Этот вопрос особенно остро стоит зимой, когда без отопления в квартире становится очень некомфортно находиться.

Куда звонить, если в квартире нет отопления?

Сперва вам нужно обратиться в вашу управляющую компанию, чтобы узнать причины отключения отопления.

Телефоны крупнейших управляющих компаний по районам Ростова-на-Дону

1. Ворошиловский:

МУМПП ЖКХ – 274-27-34, 276-57-67;
ОАО «ЮгЖилСервис» — 245-59-20, 245-23-33;
ООО «Пульс» — 230-04-00;
ООО «УО ЖКХ-1» — 255-28-88, 248-22-46.

2. Железнодорожный:

ООО «Железнодорожник» — 244-88-31, 236-05-85.

3. Кировский:

МКП ЖКХ «Кировский» — 264-98-22, 234-24-66.

4. Ленинский:

ООО «ЖКХ» — 240-21-12, 267-89-43.

5. Октябрьский:

ООО «УК ДУ-3» — 234-19-33, 221-51-68;
ООО ПЖКХ «Лидер» — 243-03-11, 293-09-41.

6. Первомайский:

ООО «Филипп» — 252-88-12, 280-82-36;
ОАО «Коммунальщик Дона» — 252-10-79, 280-82-35.

7. Пролетарский:

МУП ЖЭУ-2 – 251-89-20;
МУП ЖЭУ-5 – 257-91-63, 257-66-87.

8. Советский:

КУД-2 – 224-09-74;
НП «Русь» — 292-46-33;
КУД-3 – 222-78-80;
МУМПП ЖКХ – 222-26-72, 222-69-03;
КУД-4 – 242-83-95, 242-86-86.

В многоквартирных домах, где создано ТСЖ (товарищество собственников жилья), устранение любых внутридомовых аварий тепловых сетей – обязанность самих этих товариществ.

Если вы не знаете номера телефона вашей управляющей компании, то его без труда можно обнаружить на платежной квитанции, которую вы оплачиваете каждый месяц. На платежном документе должны быть указаны реквизиты управляющей компании, к которой обслуживается ваш дом, а также ее телефон, адрес и телефон аварийной службы.

Если в управляющей компании вам не дали никакой информации о причинах отсутствия отопления в вашем доме, то можно обратиться в другие инстанции.

Диспетчерские службы департамента ЖКХ Ростовской области

Для удобства потребителей в городе создана единая диспетчерская служба, подчиняющаяся департаменту ЖКХ. Ее работники должны отвечать на все вопросы жильцов относительно предоставления коммунальных услуг. Телефоны этой диспетчерской службы: 05, 244-25-98.

К сожалению, люди, обращающиеся в данную информационную службу, не всегда удовлетворены полученным ответом, поскольку чаще всего ее работники отвечают на вопросы, касающиеся уличных аварий, происходящих на магистральных трубопроводах. В этом случае человек может обратиться в одну из аварийных служб города. При этом он должен учитывать то, что каждый район Ростова-на-Дону имеет свою диспетчерскую службу.

Телефоны информационно-диспетчерских и аварийных служб по районам Ростова

Ворошиловский – 235-11-11;
Железнодорожный – 222-45-70;
Кировский – 262-05-63;
Ленинский – 240-20-07;
Октябрьский – 245-03-45;
Первомайский – 252-31-32;
Пролетарский – 251-66-65;
Советский – 222-69-03.

Поставщики тепловой энергии

Все аварии, влияющие на качество снабжения тепловой энергией условно подразделяются на:

  • Уличные, происходящие на магистральных трубопроводах. Их устраняют коммунальные предприятия – поставщики тепловой энергии.
  • Внутридомовые, которые устраняются силами управляющей компании, эксплуатирующей многоквартирный дом.

Поскольку централизованное теплоснабжение и поставку горячей воды в Ростове-на-Дону осуществляют несколько предприятий, получатель этого вида услуг должен знать, чьим клиентом он является.

При прорыве теплотрассы следует обращаться по телефонам аварийных служб таких основных поставщиков теплоэнергии:

  • «Теплокоммунэнерго» — 274-50-15;
  • «Лукойл-Ростовэнерго» — 234-89-44.

Помимо основных поставщиков теплоэнергии в Ростове-на-Дону существует целый ряд местных управляющих компаний, являющихся многопрофильными предприятиями в сфере ЖКХ. Нередко «Теплокоммунэнерго» или «Лукойл-Ростовэнерго» исправно подают тепловую энергию к дому, но она не доходит до конечного потребителя (населения) по вине управляющей компании, отвечающей за отопление внутри многоквартирного дома. В этом случае, на вопрос, почему нет отопления в квартире, должны ответить работники той организации, с которой у жильца заключен договор на оказание коммунальных услуг.

Если у вас не получилось выяснить причины отключения отопления, вы можете обратиться к нам за помощью, написав письмо на электронный адрес admin@don-rostov.ru. Мы свяжемся с вами и сообща решим вашу проблему.


Добавить комментарий