Ростовчанину автосалон вернул деньги за бракованный автомобиль

Темп-Авто в Ростове-на-Дону

Житель Ростова-на-Дону смог добиться возврата своих денег за бракованное авто.

Кроме стоимости самой машины ростовчанин получил сумму за дополнительно установленное оборудование в автомобиле. Такое решение суда было принято относительно автосалона «Темп Авто». Так что владельцы автосалона, который находиться в Аксае, вернули деньги своему клиенту.

Два года назад, в 2012-м, житель Ростова Анатолий В. Купил себе автомобиль DAEWOO NEXIA. В то время стоимость авто составила чуть больше 350 тысяч рублей. Здесь же, в автосалоне, ему за дополнительную плату установили необходимое оборудование в машину. На это он потратил 12,5 тысяч. И в 4000 рублей Анатолию вышел страховой полис.

Однако, с первых поездок владельца стали видны большие недостатки купленного автомобиля. У совершенно новой машины почти полностью отсутствовала герметичность остекления салона. При любых осадках или попадании воды на корпус машины салон моментально становился мокрым. Далеко не всегда мотор мог завестись с первого раза. Также он начинал дергаться в тот момент, когда машина набирала около 3000 оборотов в минуту. Сильно вибрировали и мотор и руль нового авто. Конечно, владелец проблемной машины не раз и не два обращался в автосалон, пригонял машину на ТО. Хоть сотрудники СТО и говорили, что машину отремонтировали и с ней все нормально, дефекты в скором времени вновь давали знать о себе.

Относительно этого случая была получена информация и из Департамента потребительского рынка в Ростовской области. Там отметили, что вместо замены части лобового стекла из-за дефекта, его просто проклеили. Были проблемы с передней частью авто, после его разборки и поиска неисправности в одном месте дефекты пропали, но появились в другом. Кроме этого, в салон все также продолжала поступать влага из-за плохой герметичности. Самое интересное, что работники автосалона вместо того, чтобы отремонтировать машину посоветовали владельцу не гнать авто на мойку. Якобы, оптимальный вариант – мыть его вручную.

В скором времени после покупки машины на ней стали появляться ржавые пятна. Работники сервисного цента как всегда блеснули идеей – предложили закрасить пораженные места краской. После очередного исправления дефектов владелец получил свое авто с новой вмятиной. Она красовалась на задней двери, там, где место для пассажира.

Данная проблема тянулась довольно долго. Анатолий В. Даже приходил в автосалон, где приобрел машину и просил расторгнуть договор с возвратом денег. И каждый раз получал в ответ отказ и предложение опять сдать машину в ремонт. А с учетом того, что новый ремонт приносил новые изъяны авто, ситуация была похожа на замкнутый круг. Выход был ясен – владелец авто пошел с обращением в организацию, которая занимается защитой прав потребителей. Оттуда он направился в суд.

Результаты не заставили себя долго ждать. После суда и разбирательств договор с компанией таки был расторгнут, а Анатолий получил свои законные деньги. Только в стоимость возврата уже была учтена амортизация автомобиля. Также была учтена и установка дополнительного оборудования. Ее стоимость остановилась на 15 тысячах рублей.


Добавить комментарий